%d. %M. %y /  %D /  %h:%m

Свердловская обл. г. Нижний Тагил
ул. Индустриальная, 4

Звоните по телефону:  8(3435) 92-11-33

Главное безопасность

Возить детей непристегнутыми плохо не потому, что можно "налететь" на штраф, а из-за опасности подобных действий .Исследования подтверждают, что использование сидений на 70% сокращают смертность детей в автоавариях и на 60% ранения. Никто не сможет удержать на руках ребенка во время аварии: при столкновении на скорости всего 50 км/ч его вес возрастает в 20 раз.Печальная статистика свидетельствует, что 15% побывавших в аварии детей, погибают, а 35% - получают ранения различной степени тяжести. Причем чаще всего получают смертельные травмы (около 45%) дети до семи лет! Что уж говорить про мелкие травмы, которые непристегнутый ребенок может получить даже при не очень резком торможении автомобиля.

Не смотря на то, что Правила предписывают перевозить детей до 12 лет только с помощью специальных удерживающих устройств, на   практике же детей возят как угодно: на коленях, непристегнутыми, как сзади, так и спереди. В российском роддоме скорее осудят перевозку новорожденного в сидении, чем укажут на необходимость его использования. У нас по-прежнему бытует мнение, что полулежащее положение в кресле может повредить малышу. После многочисленных исследований некоторые врачи действительно высказывали подобные соображения, однако речь идет о возможных негативных последствиях ежедневного многочасового пребывания ребенка в таком кресле, особенно, если малыш родился недоношенным. В отношении кратковременных поездок медики однозначно уверены: единственным безопасным для ребенка способом является передвижение в специальном кресле, соответствующем весу малыша. Приспособления для перевозки малышей до полутора лет полностью соответствуют анатомическим особенностям ребенка, и их можно устанавливать спиной к дороге. Наиболее распространенное авто-кресло для детишек от годика до четырех типа "ковш" устанавливают лицом к дороге на заднем сиденье. Поддерживается ребенок, как правило, пятью ремнями безопасности.Но помните: ни в коем случае не устанавливайте детское кресло на переднем сиденье автомобиля, оборудованного подушками безопасности!

 Прежде чем покупать кресло, попробуйте установить его в автомобиле. Малышу должно быть в нем удобно. Кстати, помните, что неправильно поставленное, не туго пристегнутое кресло не обеспечит безопасности ребенка. После ДТП детское кресло лучше поменять - в нем могут оказаться скрытые дефекты (потому и подержанные авто-кресла покупать не рекомендуется).

 Никогда не сажайте малыша на колени, независимо от места в автомобиле - при столкновении его не удержать. Ни в коем случае не оставляйте незакрепленными предметы в машине - в аварии они могут попросту убить ребенка. Не разрешайте малышу на заднем сиденье поворачиваться спиной к направлению движения. При резком торможении он будет падать вперед спиной и затылком, а это крайне опасно.

Поговорим о теории. Во всех западноевропейских странах использование специальных приспособлений для перевозки детей до роста в 1.5 метра является законодательно закрепленным правилом с 1983 года, несоблюдение которого влечет за собой административные штрафы, увеличенные страховые выплаты и другие финансово-юридические последствия. К сожалению в России в настоящее время отсутствуют аналогичные законодательные акты, несмотря на их насущную необходимость, ведь не секрет, что дисциплинированность водителей на наших дорогах мягко говоря оставляет желать лучшего. Именно поэтому, каждый родитель обязан сам подумать о безопасности своего ребенка и решить для себя насколько дорого он ценит жизнь и здоровье своего малыша.

Вы скажете - я прекрасный водитель и со мной такого не может произойти. Действительно вероятность попадания в серьезную аварию относительно мала, но даже малейший риск остается риском и, если авария все-таки случается, то исправить последствия уже невозможно и тогда остается только сожалеть о тех мерах безопасности, которые могли бы облегчить последствия или даже спасти ребенка.

Кроме этого, заблуждение относительно последствий аварии одно из наиболее серьезных. Травмы, легкие или даже очень серьезные, могут быть нанесены ребенку даже при простом резком торможении на относительно низкой скорости, если ребенок не находится в автомобильном сиденье.

  -   В любом дорожном происшествии на скорости всего 45 км в час ребенок не находящийся в детском сиденье может быть брошен силой инерции вперед к лобовому стеклу.

  -   Ребенок может погибнуть даже в случае дорожного происшествия на скорости всего 10 км в час.

   -  Ребенок сидящий на переднем сиденье может погибнуть, если в результате происшествия на скорости всего в 9 км его силой инерции выбрасывает через лобовое стекло.

  -   Непристегнутый пассажир имеет 50% шанс получить травму на скорости 45 км в час и вероятность, что травма при этом будет серьезной или даже смертельной равна 75%.

  -   Пассажиры на заднем сиденье, которые не пристегнуты ремнями безопасности, во время происшествия сами являются дополнительной угрозой, так как их движение может травмировать, и даже фатально, других людей находящихся в машине.

  -  Не пристегнутый в автомобильном сиденье ребенок в случае аварии может ударить водителя с силой равной весу слоненка.

  -  65% смертельных случаев и травм происходит с детьми путешествующими на заднем сиденье, 35% - на переднем.

  -  90% травм могут быть предотвращены и три из четырех смертельных случаев могут не произойти если ребенок находится в специальном автомобильном кресле отвечающем европейскому стандарту и при условии, что оно правильно используется.